Обновлено 23 Октября 2019 Автор: Administrator
Современная строительная индустрия применяет на практике несколько разновидностей бульдозерной техники. Одной из наиболее ходовых является категория машин данного типа, имеющих массу, колеблющуюся в пределах от тринадцати до двадцати четырёх тонн. Что касается компании под названием «Case», то её, популярные среди потребителей строительные машины такого рода, в основном, представлены в этом плане тремя основными моделями. Они имеют хорошие параметры работоспособности, сочетающиеся с довольно высокой надёжностью. Поставляемая в российские реалии техника этой фирмы, как правило, собирается в Бразилии, транспортировать её на другой конец света считается абсолютно нормальным, ведь иначе россияне останутся без приличных бульдозеров, которые они сами пока что производить настолько хорошо, как жители других стран не научились.
Машины мощные, удобные.
Самым востребованным в рассматриваемом нами классе является аппарат, который имеет маркировку 2050М. Он завоевал широкое признание благодаря свойственной ему очень мощной тяге. Силовые агрегаты, устанавливаемые на этом и на других бульдозерах «Case», относятся к типу FPT, они интересны тем, что за счёт применённых в них высокотехнологичных решений, способны выдавать серьёзные показатели силового воздействия, получаемого при весьма умеренном расходе жидкого, дизельного горючего. Кроме того, этим моторам присуща пониженная ядовитость, источаемых ими выхлопных выбросов. Они удобны и эффективны в управлении ввиду того, что при создании их трансмиссионных механизмов применён способ гидростатической передачи усилия, заставляющего машину перемещаться в пространстве, дополнительное удобство создаёт отсутствие коробки скоростей, весьма неуместной там, где нужно поддерживать стабильность мощной тяги.
Также следует отметить, что новые строительные бульдозерные «Кейсы» оснащаются всё более совершенными системами, ответственными за процесс охлаждения, установленных на них силовых механизмов. В них, как правило, радиаторные узлы монтируются таким способом, чтобы не мешать работе друг друга, из-за чего их размещение оказывается V-образным, причём, выполненным так, чтобы каждый такой охлаждающий элемент постоянно пребывал под потоками обдувающих его воздушных масс, нагнетаемых вентиляторными, многолопасными устройствами реверсивного типа. Бульдозеры, созданные предприятием «Case», поставляемые на рынок Российской Федерации, изначально оборудуются отвалами, ширина которых составляет три целых четыре десятых метра. С помощью данного приспособления каждая машина способна передвигать по местности грунты общим объёмом в среднем до пяти целых шести десятых кубических метра. Кроме того, важным моментом является тот факт, что у этой техники имеется ходовая подчёркнуто увеличенная в её размерах, позволяющая каждой такой транспортно-строительной единице уверено, устойчиво выполнять те работы, для которых она предназначена.