Автор: Administrator
Речь идёт о машинах, с помощью которых выполняются самые разнообразные работы, в том числе, производится сборка других кранов, имеется ввиду, стационарных башенных. Сфера их применения, в общем-то, неограниченна, она очень широка, ибо данный вид техники обладает повышенной проходимостью, вследствие чего, ей нередко достаточно просто направлений вместо дорог, указывающих на места её востребованного применения.
При этом, конечно же, в случае эксплуатации вездеходного крана в городской местности, надо обязательно учитывать его габариты при прокладке маршрутов перемещений любого такого агрегата, а также стоимость его использования, которая, как несложно догадаться, немаленькая.
Проведённые исследования показали, что в ассортименте кранов вездеходного типа, самыми уважаемыми и часто применяемыми являются машины из разряда универсальных, стало быть, обладающие комплексом самых лучших характеристик. А это значит, умеющие не только поднимать тяжёлые грузы на большие высоты, но и быстро подготавливаться к этой работе, а заодно и также быстро добираться к месту её проведения. В свете чего, например, компания Demag Cranes старается предлагать своим клиентам крановое оборудование, в основном, двух типов. В первом случае, имеется ввиду агрегат марки АС 45, предназначенный для занятости в городских условиях, обладающий максимальной грузоподъёмностью на уровне пятидесяти тонн. Кроме того, можно выбрать машину этой фирмы намного более серьёзную, конечно же, при этом, более массивную и дорогую в обслуживании, однако, способную вздымать ввысь тяжести массой до одной тысячи трёхсот двадцати тонн.
Сложности эксплуатации
Стоит отметить, что немало клиентов жалуются на правила, существующие во многих странах мира, ограничивающие движения вездеходных кранов, как впрочем, и любой другой громоздкой, тяжёлой, крупногабаритной техники. Из-за наличия такого рода запретов, нередко так получается, что кран с определёнными характеристиками нужен, и он есть, и даже готов хоть сейчас выехать куда потребуется, однако, поскольку разрешённых законом подъездов к рабочей площадке нет, то дело стопорится. Причём, что удивительно, данные сложности встречаются в таких, казалось бы, развитых, продвинутых государствах, как, например, Канада. В этой державе, в некоторых её регионах, транспортировка вездеходного крана, способного своим ходом добраться к месту назначения, из-за его формально слишком большой массы, нередко обходится, ну просто безумно дорого.
Даная, к сожалению, типичная ситуация, ясное дело, очень наглядно характеризует сугубо практическую заинтересованность граждан этой страны, а заодно и многих других, в проведении строительных работ, особенно, тех, в ходе которых требуется монтаж громоздких тяжёлых блоков. Стало быть, речь идёт о препятствовании наиболее эффективному зодчеству, позволяющему быстро возводить любые объекты недвижимости из модульных конструкций, для установки которых, как раз и нужны краны. Неприятные выводы на этот счёт подтверждаются ещё и тем, что сами вездеходные и им подобные подъёмные машины пока что никто не собирается делать сборно-разборными, стало быть, такими, чтобы транспортные ограничения, связанные с громоздкостью, к ним были неприменимы.