Автор: Administrator
Кран-трубоукладчик ТГ-503 применяется для укладки труб в траншеях и для выполнения прочих работ, связанных с погрузкой и разгрузкой габаритных материалов.
Характеристики
Кран имеет такие характеристики:
• Номинальная грузоподъемность оборудования составляет 50 тонн, если длина плеча 2,5 метра. Максимальна возможность – 102 тонны, если плече имеет длину 1,22 метра.
• Высокая устойчивость техники. Трубоукладчик имеет достаточно большую длину поверхности опоры гусениц и широкую колею, а также легко регулируемые противовесы. За счет таких свойств машина имеет повышенную безопасность и устойчивость во время эксплуатации.
• Небольшое количество органов управление. Максимальное сокращение числа органов управления и расположение их в комфортной зоне дает возможность оператору крана работать более эффективно и без лишнего утомления. Среди органов управления присутствуют: ограничитель подъема стрелы для включения лебедки в автоматическом режиме, гидравлический привод, дисковые тормоза, находящиеся в постоянно замкнутом состоянии, что предупреждает падение груза.
Особенности двигателя
В трубоукладчике ТГ-503 применяется четырехтактный шестицилиндровый рядный дизельный мотор. Он имеет турбонаддув, жидкостное охлаждение и охлаждение надувочного воздуха. Цилиндр имеет диаметр 159 миллиметров. Объем мотора составляет 19 литров. Мощность силового агрегата – 353 кВт.
Топливный насос имеет регулирование момента впрыска топлива, а также соотношение объема топлива и воздуха. Здесь работает всережимный регулятор частоты вращения. Имеется система двойного очищения масла с обводным и полнопоточным фильтром. Масляные жидкостные теплообменники применяются для снижения температуры масла двигателя и масла для трансмиссии. Специальный антикоррозионный фильтр охлаждающей системы очищает жидкость перед охлаждением и продлевает тем самым срок эксплуатации мотора.
Коробка передач
Коробка передач планетарного типа имеет муфты, работающие в масляном составе. Они характеризуются высокой способностью передавать крутящий момент. Таким образом, обеспечивается по три скорости заднего и переднего хода с переключением под нагрузкой. Коробка передач, главная передача и подсоединенный к ним редуктор объединяются в единый силовой блок, который установлен в корпусе заднего моста.
Гидравлический трансформатор одноступенчатого типа закрепляется на редукторе привода насосов, соединяется с упругой и шлицевой муфтой, которые вмонтированы на силовом агрегате. А с коробкой передач трансформатор соединен за счет карданной передачи.