Строительная техника и прокладка дорог
Обновлено 27 Августа 2018 Автор: Administrator
Что касается данного процесса, то он, как минимум, десятилетиями поражает своей крайне низкой эффективностью, а заодно столь же слабой надёжностью получаемых в итоге конечных результатов. Ведь, очевидно же, что прокладка дорог в виде непрочных покрытий, положенных поверх ещё более хрупких, в прямом смысле, сыпучих основ, является занятием малоперспективным, а если говорить совсем уж серьёзно, то и вовсе бессмысленным.
На примере долговечности железнодорожных путей наглядно видно насколько несравнимо более жизнеспособной является установка рамных, жёстко сцепленных конструкций, созданных из прочных, а никак не рассыпчатых материалов. В свете чего, казалось бы, что современное человечество давным-давно должно было применить точно такую же технологию для создания автомобильных трасс, однако, ничего подобного в реальности не происходит. Поэтому поводу возникает вопрос: почему?
Транспортные дороги - социальные пути.
Ответ на который, как всегда надо искать в том, что любые изделия рук человеческих всегда и всенепременно являются отражением, имеющихся в обществе социальных отношений, их ключевой специфики. С этой точки зрения сходу получаем, что поезда являются воплощением высокоэффективного коллективного взаимодействия в сфере транспортных перевозок. В то время, как автомобили в этом плане являются символом явно выраженной эгоистичности, а значит, конфликтности, слабости и неизменно всему этому сопутствующей глупости. Из-за чего, как раз и получается, что согласно принципу, гласящему, что подобие порождает точно такое же подобие, железнодорожные пути, являясь основой крайне жизненно-важного, наиболее ценного коллективного, хорошо организованного труда, делаются столь же надёжными и в очень высокой мере эффективными. В то время, как воплощению эгоизма автотранспорту вполне адекватно соответствуют дороги откровенно более низкого качества, отличающиеся выраженной хрупкостью и нестойкостью.
При этом, стоит заметить, что ситуацию в сфере автомобильных дорог можно было бы исправить в лучшую сторону, однако, для этого крайне необходимо выполнение единственно верного на этот счёт условия: роста уровня взаимно-уважительного созидательного сотрудничества в социальной среде, в рамках развития которого автотранспорт тоже стал бы рассматриваться, как некий вполне приемлемый, серьёзный вариант воплощения общественной эффективности. Только тогда в распоряжении автомобилистов стали бы появляться дороги, способные оставаться прочными и ровными целые десятилетия напролёт. Ввиду того, что всё хорошее и реально ценное эгоистам не достаётся никогда и ни при каких обстоятельствах, оно всегда положено к использованию только осмысленным коллективистам-рационалистам. Таковы основы создания и построения социальной структуры, как таковой, напрямую требующие отказывать поглощенным единоличными, агрессивными стремлениями человеческим индивидуумам в любых ценных жизненных достижениях.