Янв
08
2020

Самосвал Iveco Trakker

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Данный тип машин является грузовым. Причём, это не просто грузовики, а относящиеся к классу тяжёлых, оборудованных усиленными деталями и механизмами, позволяющими им перевозить особо большие тяжести, представляющие собой, в том числе, различные сыпучие, а также текучие, например, бетонные субстанции. Они хорошо приспособлены к передвижениям не только по благоустроенным ровным трассам, но и по пересечённой местности, отличающейся своей сложной проходимостью. Trakker, выпущенные компанией Iveco, можно увидеть на различных стройплощадках, там, где производятся заготовки лесной древесины и в прочих далёких от понятия комфортабельности территориях. Сама фирма-производитель является итальянской, однако, она имеет предприятия во многих уголках нашей планеты. Вот и в России построен завод, на котором осуществляется сборка данных машин, расположен он городском поселении под названием Миасс, находящемся в Челябинском крае.

Оснащение новых Траккеров.

Ныне выходящая с конвейера модификация Trakker стала заменой предыдущей версии тягачей, именуемой Eurotrakker, которая серийно тиражировалась больше десяти лет, начиная с одна тысяча девятьсот девяносто третьего года и заканчивая две тысячи четвёртым годом. В новых грузовиках применяется большее количество осей, которые в различных сочетаниях делаются ведущими, максимально серьёзной вариацией на этот счёт является четырёхосная комбинация восемь на восемь. Что касается суммарной массы машин последней версии Trakker, включающей в себя тяжесть перевозимых ими грузов, то в минимальном варианте комплектации она составляет сорок одну тонну, ну а максимумом в этом плане является связка грузовика и присоединённого к нему полуприцепа, дотягивающая до ста пятидесяти тонн. Особо стоит подчеркнуть факт проверенной на практике прочности шасси Iveco последней грузовой серии, они отлично подходят для размещения на них не только тяжеловесных бетономешалок, но и полноценных кранов, обладающих немалой грузоподъёмностью.

Если затронуть тему описания моторов, применяемых в современных Траккерах от Ивеко, то, это силовые установки марки Cursor, имеющие маркировки «8» и «13» в соответствии с внутренним рабочим литражом каждой из них. Восьмилитровый агрегат способен производить усилие в триста шестьдесят лошадиных потуг, ну а тринадцатилитровая модификация того же движка выдает пять сотен лошадок максимальной тяги. Зато выбор коробок, отвечающих за переключение скоростных режимов, намного более широкий. Среди них есть, как автоматические двенадцати ступенчатые, так и работающие в ручном режиме шестнадцати скоростные. Среди подвесок, устанавливаемых на Trakker, есть две рессорные, а также одна являющаяся пневматической, отличающаяся повышенной комфортабельностью, она оснащёна механизмом управления электронного типа. Также стоит упомянуть и о кабинах тяжёлых тягачей Iveco последней серии, которые считаются удобными и в целом комфортными. Они все оборудованы местами для отдыха.

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн