Апр
22
2019

Специфика земного зодчества

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

 

Она везде и всюду одинакова. В ней, например, самые высокие и красивые здания никогда не делаются для жизни, имеется ввиду, для проживания в них. Так умышлено задумано, дабы люди ни в коем случае жить не захотели, стало быть, никак всерьёз не возжелали действительно благополучного, а то и, ни дай бог, вечного, процветающего бытия. Всё прекрасное в земном зодчестве применяется только в торгашестве, причём, как правило, только внутри и когда речь идёт о крупных, желательно, аж прямо очень больших торговых центрах.  Это делается для того, чтобы зайдя в любую такую мышеловку сознания, человек только и думал, что о поиске во внутреннем пространстве любого такого сооружения чего-то красивого именно для себя, в общем, искал то, чего, судя по интерьеру торговых рядов, в них просто не может не быть. В сочетании с тем, что его там, конечно же, нет и не может быть ни при каких обстоятельствах, ибо в земных реалиях ничего красивого и полезного пока даже и не думали производить, а также учитывая тот факт, что чем крупней и пафосней коммерческий центр, тем больше там точек продаж, а заодно и полнейшей неразберихи в плане выяснения, что где находится и что там имеется в наличии…, получается полнейшее попадалово. Ещё точнее, всё более бессмысленное, разочаровывающее, раздражающее бродилово.

Общество вначале строит что-то красивое, а потом умышленно над этим издевается, дискредитирует.

Кроме того, касательно таких объектов зодчества, как мегамаркеты, оснащённых подчёркнуто эффектным убранством внутри, поскольку это самые эффектные здания на планете, то можно сделать уверенный вывод о том, что они являются олицетворением земной красоты, в том числе, конечно же, женской. Именно поэтому их делают в буквальном смысле выносящими мозг. А это значит, раздражающими своим бардаком, оформленным в виде пёстрой, нескончаемой красочной феерии, и, конечно же, дорогими, а то и очень дорогими, заодно, ясное дело, малополезными, нередко банально отсутствующими товарами. Во всём этом чётко видна рука заполонивших массовую, нелегальную земную власть садистов-гомосексуалистов. Загнав женщин, особенно, привлекательных на вид, в положение прелесть каких ничтожных дурочек, они тщательно следят за тем, чтобы тема красоты, а это значит, в первую очередь, женственности, нигде ни в коем случае не ассоциировалось с жизненной эффективностью. Чтобы она, наоборот, имела железобетонный, непробиваемый авторитет никчемного, раздражающего, дорогостоящего пафоса, короче говоря, глупости нелепой в её яркости.

У земного зодчества на этот счёт нет иных трендов. Во всех странах в этом плане всё одинаково. Особенно, если учесть тот факт, что как только в обществе начинаются разговоры про перемены к лучшему, то тайная, набитая содомитами сеть планетарного управления, сразу начинает всесторонне дискредитировать тему красоты, то есть, всего того, что может взывать к построению процветания. Для чего стандартизировано проводятся социальные акции: «обходим стороной все мегамаркеты!». Суть которых состоит в том, что для разыгрывания театра нищеты с целью создания депрессивной общественной обстановки, сексоты получают задания или вообще не ходить в большие, красивые торговые центры, или же демонстративно шляться по ним, как по музеям, якобы не в состоянии ничего купить. И это притом, что эти гады всегда завалены деньгами, а если надо, то могут их получить в любом количестве на их сплошь садистские всё разрушающие массовые и мегамассовые операции.

 

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн