Шарнирно-сочлененные самосвалы
Автор: Administrator
Несмотря на то, что данная техника не так заметна на строительных площадках, её популярность в мире высока и даже очень. Дилеры, занимающиеся её продажей, констатируют тот факт, что они нередко не успевают её размещать в торговых павильонах, пытаясь сформировать представительную, впечатляющую на вид, готовую к реализации экспозицию, банально ввиду того, что шарнирно-сочленённые самосвалы, тем более, созданные авторитетными мировыми производителями, разлетаются, словно горячие пирожки.
Это происходит потому, что машины данного типа являются действительно эффективными везде, где требуется работать в условиях бездорожья, откровенно неровной, грунтовой, каменистой местности. В таких часто встречающихся на стройках реалиях эти самосвалы не имеют себе равных в деле перевозки и выгрузки сыпучих грузов.
Самосвал, который полуробот.
Данную информацию стоит дополнить сведениями, состоящими в том, что шарнирно-сочлененные грузовые машины, оснащённые самосваливающими механизмами, являются устройствами поистине высокотехнологичными, при этом, малоосвещёнными именно с этой своей стороны. Техническое воплощение которой порождено необходимостью осуществления, как можно более уверенных перемещений там, где под силу проползти только вездеходу. Именно в таких условиях данные агрегаты не просто ездят, а уверенно и цепко держась за поверхность земли, перевозят тяжёлые грузы. Вследствие чего, не стоит особо удивляться тому, что каждый нормальный шарнирно-сочленённый самосвал является не то, что роботом, однако, имеет немало автоматических функций, активирующихся по мере необходимости, дабы помочь водителю в тех или иных трудных ситуациях, из которых нередко почти полностью состоит обычный, каждодневный рабочий путь таких автомобилей.
По этому поводу можно привести пример, заключающийся в наличии у самосвалов данного типа, выпускаемых ADT Caterpillar, сразу шести специальных, чутких датчиков, следящих за тем, чтобы колёса машин вообще не пробуксовывали, таким образом обеспечивая им, как можно более лучшую сцепку с местностью, по которой они движутся. Если некие такие казусы обнаруживаются в процессе езды, то автоматика сразу начинает корректировать крутящий момент. Тоже самое касается включения тормозной системы, нередко активируемой по необходимости, для чего не требуется вмешательство человека. Техника данного типа, выпускаемая Komatsu, также обладает аналогичными системами. Причём, слово «система» в таких случаях нередко ключевое, ввиду того, что водителю надо лишь выбрать режим функционирования шарнирно-сочленённого автомобиля, переведя переключатель в соответствующее положение, и тут же произойдёт инициация комплексного режима работы, адекватная заданному стилю движения. В случае с японскими грузовиками, это может быть «мощь» или «экономия», которую правильней назвать эффективностью. В первом варианте речь идёт о возможности работать быстро и мощно, поскольку условия это позволяют, ну а второй предусмотрен для всех остальных житейских ситуаций, а это значит для перевозок, выполняемых по опасному бездорожью.