Сен
08
2018

Повышаем эффективность строительных работ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

На этот счёт давно заметен более чем явный просчёт, состоящий в том, что нет никакого смысла почву рыть, сгребать, трамбовать и прочим образом мучить, после чего, пытаться в полученных ямках котлованов размещать ни разу толком не умеющие цепляться за поверхность Земли строения, а то и вовсе заниматься абсурднейшей работой состоящей в самом настоящем, банально нелепом нанесении той или иной штукатурки на с большим трудом сформированный верхний слой грунта. Вы ведь понимаете, что тротуар, по которому вы ходите – это всего лишь почвенная косметика, откровенно зыбкая, обладающая прочностью в определённом смысле вполне сравнимой с той, что присуща туши для ресниц, ну или, например, тональному крему? Именно поэтому тот же асфальт, как и та же тротуарная плитка постоянно плывут, трескаются, вздымаются, проваливаются и т.д. Ибо всё это в сути своей непрочные покрытия, не имеющие под собой конструкционно жёсткой основы, способной намертво, глубоко впиваться в верхние слои земной коры.

Не надо излишне мучить землю, лучше использовать её в том виде, что уже есть.

В свете чего, остаётся ждать, когда закончится этот нелепый цирк стремлений к нанесению пространственного макияжа. С огромными и заведомо малоэффективными (особенно в отношении прочности и долговечности получаемых результатов) усилиями стандартизировано осуществляемый там, где надо что-то построить, в том числе, проложить дорогу. Соответственно, там, где на самом деле, требуется суметь быстро вцепиться в тот грунт, что уже имеется в наличии, разместив на нём на умело сделанных и также умело размещённых свайных зацепах устойчивые к коррозии, заранее созданные в заводских условиях, надёжные быстро возводимые сборно-разборные конструкции. Которые ещё и, конечно же, надо снабдить специальными датчиками, отслеживающими их состояние, стало быть, их стабильную текущую пригодность к эксплуатации.

Как представишь насколько быстро таким способом можно практически любую местность, в том числе, даже тундру превратить в зону благоустроенного, комфортного проживания, то аж диву даёшься… В общем, не перестаёшь удивляться тому, в насколько же, всё-таки, недобром, зачастую в лучшем случае безразличном ко всему реально хорошему обществе, ты живёшь. Ведь, для инициации разработки, производства и реального повсеместного применения очевидно сверх эффективных, вышеописанных идей, всего-то нужен социальный заказ на них. То есть, обычное, банальное массовое желание людей быстренько всё вокруг себя надёжно и добротно облагораживать, для чего запросить использование наиболее удобных и при этом, качественных, запросто монтируемых и демонтируемых конструкций модульного типа. Тех самых, которые в специализированных цехах можно удобно собирать, тестировать, а потом к месту установки доставлять. Вот с этим-то у нас, как раз и имеется жутчайшая проблема. С людскими, фактическими, а не каким-то там теоретическими, якобы существующими, а на самом деле, нет запросами прикладной, повсюду распространяемой комфортабельности. И самое смешное, что люди при этом, ещё любят чуть что заводить разговоры про какую-то там, якобы царящую в нашем обществе любовь…

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн